За два года число людей, кликающих по баннерам, сократилось в два раза
За два года число людей, кликающих по баннерам, сократилось в два раза
В течение последних двух лет количество интернет-пользователей, которые кликают по рекламным баннерам, сократилось на 50 %. Это данные получены при исследовании, проведённом медиа-агентством Starcom совместно с компанией comScore. По их подсчётам, всего 16 % интернет - пользователей в США сегодня переходят по рекламным ссылкам, причём приблизительно 85 % всех кликов делается половиной этой 16% группы. Два года назад число людей, которые кликали по баннерам, составляло до 32 % от интернет-аудитории Америки.
По мнению исследователей в comScore, баннеры всё равно остаются очень эффективным видов рекламы, даже несмотря на уменьшение числа кликов. Так, по мнению специалистов, баннерная реклама не только действует напрямую, но и увеличивает число пользователей, которые переходят на сайты рекламодателей со страниц поисковых систем. Вероятность того, что человек, который увидел баннер и не кликнул по нему, посетит веб-сайт рекламодателя в течение одной недели, на 65 % выше по сравнению с пользователем, который не видел этой рекламы. По словам специалистов, число кликов – хорошая единица измерения, однако эффективность рекламы измеряется не только этим параметром.